понедельник, 1 февраля 2010 г.

Выбор Компании, Честность и Человечность в МЛМ (

Здравствуйте друзья!
Поговорим сегодня о наболевшем - о распространяющемся кризисе млм-жанра в вопросе... человечности! И не только...
Ни для кого здесь не секрет, что довольно большое количество людей вокруг нас пребывают негативно настроенными по отношению к млм-индустрии, а значит - автоматически лишают себя самого эффективного и универсально доступного варианта формирования достатка в своей семье, а также хорошего плацдарма для грядущих поколений. Конечно, вы можете ответить, что "они сами виноваты" - и в некоторых случаях это справедливо, если речь идет о критиканах, лодырях или зашоренных консерваторах (не желающих думать своей головой, дисциплинировать себя и личностно развиваться). Но здесь я имею в виду тех, обычных простых людей, кто поверил красивым обещаниям "легких и быстрых денег" от некоторых неэтичных (или также информационно-одурманенных) товарищей, вложил свое время и деньги в "супер-бупер-проект" и, в итоге, не смог даже окупить затраты, при этом рассорившись с половиной знакомых и изрядно подпортив себе репутацию...
На этот счет (при личной встрече) один известный бизнесмен и автор нескольких книг о млм, сказал мне так: ...коммунисты вели себя честнее, чем многие сетевики (млм-компании); те "не возбуждали и не удовлетворяли", а эти "возбуждают, но не удовлетворяют"!
Вот такая грубая правда... Поэтому я и решил написать свои изыскания по этому вопросу.
За свои более 10 лет изучения и участия в МЛМ-проектах различного качества и направленности, я лишь недавно собрал воедино фундаментально важные понятия настоящего (истинного) УСПЕХА и выкристаллизовал МУДРОСТЬ построения правильного (долговечного) БИЗНЕСА. Итак, топ-5 самого важного:


1- Команда: ЛЮДИ, которые доверились ТЕБЕ (важность доверительных, партнерских отношений в бизнес-команде, этичность и неэгоистичность);
2- Организаторы Компании: подтвержденная ДЕЛОМ честность и профессионализм, осознание своей роли, миссии и важности партнерства с дистрибьюторами;
3- Продукция (услуги): "нужность людям", простота понимания, ценовая доступность широким слоям, эффективность применения и высокая конкурентоспособность (желательно эксклюзив);
4- Маркетинг вознаграждений: простота, честность, прозрачность, умеренная выгодность (без обдираловки клиентов) и эффективность карьерного роста (мягкого стимулирования карьеры)+ возможность получения резидуального (пассивного) дохода;
5- Стратегия развития и система обучения: поэтапно, грамотно и эффективно - для нормального развития и взаимодействия команд и структур.

Только при наличии всех вышеперечисленных моментов - может сформироваться та Бизнес-Команда, с которой в огонь и в воду и, естественно, только тогда и придет Настоящий Результат! (в виде успешного долгоиграющего бизнеса и множества благодарных партнеров и клиентов, перед которыми не нужно вытанцовывать постоянно на сцене и которых не переманят другие)...
И если Вы дочитали до этих строк, если хоть отчасти согласны с вышесказанным или, о чудо,  Вы еще не успели "набить эти шишки"... Пожалуйста, примерьте этот шаблон на ту Компанию, в которой Вы участвуете сейчас или собираетесь участвовать! Не пополняйте и так огромную армию разочарованных, обозленных, сеющих негатив людей!
С пожеланием добра и успеха, Александр Барановский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...