воскресенье, 26 мая 2019 г.

E-Sprava и CeVarto: что там сейчас?

Этот пост будет интересен участникам кооператива
Я позавчера таки добрался до склада-офиса на бульваре Труда 10 и пообщался "вживую" с присутствующими Андреем Качаном и Вячеславом Лудиновым.

В принципе, с кооперативом не всё так плохо, как нам казалось и как говорят недоброжелатели... даже вполне хорошо - со слов ребят, по крайней мере))

...я увидел "шуршащую" тройку мужиков и лично убедился, что эл.магазин ЦэВарто - понемногу набирает обороты: приходят новые люди, продаются товары, выплачиваются МЛМ-бонусы по маркетингу, планируется пополнение тов.линейки новыми интересными продуктами (витаминизированные гели в стикерах, как у Эйджел, но отечественные).
Я попробовал новый фирменный продукт: натуральный африканский кофе с добавкой Рейши - суперский вкус, скажу я вам, лучшего я не припомню из линейки кофе! Ребята взяли качественное сырьё и убрали горечь щавлёвой кислоты! получилось отлично! вы знаете - я не любитель кофе ни в каком виде (кроме сладкого капучино), но теперь появился у меня еще один любимый напиток! Ценовая политика тоже вполне радует: менее 15 грн обойдётся 1 чашка этого вкусного и полезного напитка!

В прошлом месяце на собрании ЧК был избран новый председатель кооператива: Андрей Полтавчук. Видимо, он переосмыслил ситуацию, отдохнул, успокоился - и с новыми силами готов разруливать то, создателем чего он по факту и является!
По землям: решили сделать акцент на многолетние растения. Этой осенью - есть высокая вероятность получения урожая и - дивидендов с него! ну наконец-то! )))

...а ещё мне по секрету сказали, что сейчас рассматривается вариант ежемесячных выплат на каждую долю: 3% в месяц - вполне интересно, как я думаю! Получается, будет капать по 30 грн на каждую долю ежемесячно! Как вам? Например, у нас с мамой не один десяток долей - так будет за что отовариваться в магазине це-варто))

Для тех долевиков-пайщиков, кто совсем (или не совсем) разуверился в Е-справа, сейчас имеются два варианта:
1. подать заявление о выходе и терпеливо ждать (пару лет) возврата своих вложений (по мере появления денег в кооперативе).
2. поменять все (или часть) агро-доли на бонусные гривны, которые можно отоварить в кооп.магазине по принципу 50/50, как в магазине Амвей: половину чека оплати деньгами, половину - бонусами, если они есть))

Если вам интересно моё мнение, то я планирую поступить так:
- доли я постараюсь сберечь, по-максимуму...
- куплю стартовый пакет в це-варто за 2600 грн (с кофе... или с шоколадом...),
- 1300 нашкребу налички, почти 300 у меня завалялось на балансе и еще 1000 получил сейчас за 1 агро-долю (продал дольку, но зато провёл эксперимент - таки сработало!)

Сетевикам и общительным людям - я рекомендую присмотреться к маркетингу, он реально интересен и гибок. Вообще каждому человеку - будет интересен тот или иной качественный продукт, большинство из которых уникально и в обычных магазинах не продаётся!

Ну что ж, кто был зарегистрирован в Е-Справа - смело заходите в Це-варто с теми же паролями! Если вас там не было))), то просто регистрируйтесь и изучайте ассортимент:
http://cevarto.com/ref/380636088646

Участникам Е-справа, я рекомендую посмотреть свежее обращение бывшего председателя, Руслана Кравченко:
https://www.youtube.com/watch?v=dTvC-fGHlto


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...