воскресенье, 23 июня 2019 г.

Какой будет Доходность Программы КриптоЮнит?!?

Всем привет)

Сегодня я хочу поговорить о самом сокровенном - о потенциальной доходности наших инвестиций в Глобальный Инвестиционный Портфель, под активы которого и выпускаются КриптоЮниты наши любимые.
(намекал я намекал, на возможность попросить у меня экселевские расчеты, но - многие из вас стесняются, наверное, а зря... я ведь создал десяток отличных таблиц, из которых только две - "ховратовские"! Остальные - чисто мои, деланные-передаланные более сотни раз, друзья! Эксклюзив!)

Авансом решил я заскринить кое-какие моменты и запостить некоторые данные прямо сюда для вас:

Скрин прогнозов по бонусам Программы Лояльности, для небольших пакетов, 3 и 4 этапы:
Скрин моих прогнозов по Дивидендам, выплаты которых должны начаться с октября-ноября (хотя может и раньше) - не буду здесь давать. Да и они относительно небольшие будут на первых порах...
Дам лучше вам прикидку сумм по росту активов и выплат, на примере пак-100 и пак-250, предлагаемых на этом этапе:
...как видим, прибыльность наших вложений (сейчас) - очень даже интересная получается, хотя заметные прибыли - начнут капать где-то с весны... ничего, полгодика - это не срок, я считаю)) Зато даже мелкий пак-100 до конца весны будет по цене небольшой квартиры в Киеве! А выплаты - к марту перекроют вложенные деньги!

...на второй год - удорожание активов будет продолжаться, только более плавно: каждый такой пак-100 будет равноценен уже таунхаусу, а затем небольшому поместью... и выплаты будут увеличиваться понемногу, но ежемесячно: на 2й год на них уже можно будет прокормиться, а значит - не нужно ходить на работу ради зарплаты, а можно заняться любимыми людьми и делами!

Наша корова подрастёт наши активы (токены) - дорожают многократно и быстро!
Цена осенью: 0,1...1,5 доллара!
Цена зимой: 1...5 долларов!!
Цена весной: 5...15 долларов!!!

...сейчас, на 4-м этапе: цена всего лишь 1-2 цента (зависит от пакета)!
Сами посчитайте кратность удорожания! ;)

Короче, я вам рекомендую присмотреться к пакету за 350 уе, потому что более дорогих и вкусных - в наличии уже не осталось! (пак-350 даст прибыток вдвое больше чем пак-250)
...скоро разберут пак-100...
Думайте и решайте, друзья, какой пакет вам взять!
Да хотя бы просто войдите в клуб за 10 баксов!!!! а там уже можно чесаться, хотя в следующем месяце будет менее выгодно брать пакет...

...вот скрин по вариантам вхождения в клуб в этом месяце:

Ссылка для регистрации в ивест-фонд Ховратова:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...