суббота, 13 июля 2019 г.

Проект Дуюнова: юбилейный платёж!

Друзья!
Сегодня у меня маленький юбилей: я оплатил уже 10-й платёж рассрочки проекта Дуюнова, а это значит, что мной выкуплена уже половина инвест-пакета в 2000уе! Рассрочку я взял на максимально возможный срок для данного пакета: 20 платежей, 20 месяцев... Это было не всегда просто: некоторые платежи мной были просрочены, учитывая мои невысокие доходы (пока что) и необходимость диверсификации вложений, а особенно - приличных вложений в Программу Криптоюнит! Раскрою вам свой секрет: я последний год инвестирую не стандартные 10% от дохода, а немножко более 50% ;)
А вот и скрин:
Кстати! Напоминаю, что еще доступна возможность получения ПОДАРКА: цельных 100 долей (акций) проекта! Обращайтесь, я вам выпишу с радостью: данный подарок ни к чему не обязывает, зато пополнит ваш инвест-набор! Хотя, лучше бы обзавестись неск.тысячами долей - в будущем пригодится ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...