четверг, 3 октября 2019 г.

Какой дорогой пойдём, товарищи: Революция или Эволюция?

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я увидел в лидерском чате нашего Фонда опубликованный одним партнером видео-ролик, который цепляет за живое и заставляет задуматься о важном, о растущих противоречиях в обществе:
https://www.youtube.com/watch?v=w3NtIiBjPsE

...я не полностью согласен с авторским коллективом, хотя не могу не признать, что например дальнейшее развитие и модернизация политических и экономических наработок наших отцов и дедов во времена СССР, вполне смогла бы лет чз 20-30 вылиться в новую общественную формацию, гораздо более подходящую 21-му веку, чем победивший и доминирующий сегодня в мире хищнический капитализм, обрекающий всё мировое сообщество на постоянные проблемы, которые только усугубляются из года в год((

...знаете, я в команде Ховратова не только и не столько из-за денег. Правда-правда. Мои давние друзья подтвердят, что я (было дело) развил свою бизнес-команду с нуля и поднял свои заработки до 10 тыщ евро... и в принципе сейчас вполне смог бы повторить этот подвиг, но - душа не лежит! я поработал и убедился, что стандартный млм-бизнес и классический бизнес, как и обычная работа - это не моё; я отошёл от дел и не собираюсь себя заставлять работать за деньги... и даже за большие деньги! ...даже когда пустой холодильник и долги по коммуналке. Не хочу и не буду больше обменивать своё драгоценное время жизни на какие-то бумажки или циферки...

Много лет я искал Большую и Полезную Человечеству Идею, к которой я могу с радостью примкнуть и за воплощение которой мне захотелось бы взяться! Я перебрал десятки и сотни вариантов, потратил тысячи часов на сбор и осмысление различной информации... вместо того, чтобы просто "замутить" какой-нибудь бизнес и уверенно войти в средний класс, создать ячейку общества - я всё чего-то искал, искал...
Год назад примерно, на одной из очередных презентаций, мне (вместе с другом) предложили узнать о СВ, о Ховратове... в принципе, рассказчик просто поделился своими положительными эмоциями по этому поводу, так как сам узнал об этом недавно! Дальше я просто пошёл на встречу с лидерами в нашем регионе и начал постепенно узнавать-разбираться, начал "рыть" информацию. По мере "узнавания" я понемногу увеличивал своё участие в проекте (деньгами и активностью). Сейчас - я уже знаю и умею гораздо больше, чем многие другие успешные лидеры в Фонде, но - я благодарен тем первым неумелым рассказчикам за этот шанс!
...некоторые громогласно жаловались на весь Инет, что мол долго нет дивидендов от струнных технологий: они просто не поняли, куда попали! Конечно, были и некрасивые случаи манипуляций, когда некие "сетевики-балаболы" наобещали новичкам "золотые горы уже вот-вот, уже чз пару месяцев"... а этого ОП! - не случилось! ...вот и добавилось недовольных голосов(( ...да, такие горе-мотиваторы поступили плохо, но - это будет уроком слишком доверчивым и при этом не удосужившимся разобраться самим, не думающим своей головой людям, переложившим ответственность за своё решение на другого человека! Реально - виноваты обе стороны!

Но я сейчас хочу поговорить немного о другом: об ИДЕЕ.
Андрей Ховратов за полвека своей насыщенной жизни "выпестовал" в своей светлой голове Глобальную Идею: дать широким массам простого люда азы финграмотности, а немного позже (30.03.19) дополнил это комплексным доступным "инструментом" для "добывания" Финансовой Независимости и, при желании, даже Фин.Свободы! Я говорю об уроках финграма и о КРУ. В промежутке между уроками и появлением программы КРУ, вклинился инновационный СВ, так как он отлично вписывается в формируемую Картину Светлого Будущего, которая по крупицам создаётся нами - командой Андрея Фёдоровича!

Поэтому я не переживаю, сколько там у меня токенов (ой, гораздо меньше миллиона!) и не давлюсь за каждую копейку, вы знаете - я готов помогать вам в любой свободный момент, когда я на связи! Я готов помогать вам делать здесь карьеру и расти в рангах! Те, кто уже стал агентами - не дадут мне соврать ;)
...конечно, хотелось бы, чтобы вас было больше: партнеров-лидеров, но - и простых инвесторов мы также рады приветствовать в нашей команде! :)
Прошу не стесняться и обращаться с вопросами, особенно если есть желание помочь своему окружению или просто - дополнительно заработать! Возможно я вас удивлю - но здесь вполне денежная "партнёрка"! Тысячи лидеров из различных стран здесь зарабатывают более 1000 уе ежемесячно, с уровня Менеджер и выше! (я признаюсь честно - не стремлюсь снова в большие лидеры - меня мой ранг Консультант вполне устраивает и данный уровень ответственности, но при стечении обстоятельств - я вполне потяну тысячную команду и ранг топ-менеджера, опыт имеется). Так что, кто хочет в агенты и консультанты: обращайтесь - помогу! ))

И всё-таки, обратите внимание на концепцию НЭЭМи, которую продвигает Ховратов и его команда: это не просто красивые слова, это - часть Большой Задачи, поставленной самому себе Андреем: он искренне "не желает торчать в гордом одиночестве на финансовой вершине", ему (так же как и мне) хочется видеть вокруг себя побольше счастливых людей! И это хорошо и для этого можно немного постараться: почесать языком по делу, проинформировать людей вокруг нас и т.п.

Давайте же все вместе произведём ЭВОЛЮЦИЮ в нашем поколении, вместо очередной кровавой и неэффективной РЕВОЛЮЦИИ!

...и посмотрите 5-минутное видео, где Андрей вкратце говорит на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=JAdA1tcoh_o&list=PLAzg1kJAewL-crM6cFyKn65_71bZTMYe7

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...