четверг, 16 апреля 2020 г.

ГолдКлуб: кто не успел, тот...

Коллеги!
Честно говоря - эта новость была вполне предсказуемая, но вот всё равно печально за многих из вас, кто не успел открыть себе рассрочку или просто купить монеты в Голден Тайм Клубе:
...что еще я могу вам сказать: ждите теперь открытия границ и снятия карантинов! и тогда можно будет прикупаться золотом, но уже дороже, однозначно...

Для друзей и партнеров - могу добавить следующее: можете входить со мной в ПУЛ, так как у меня открыты две рассрочки на 25 и 2 монеты. Малую я завершаю оплачивать постепенно, а большая - пока заморожена и ждёт своего часа (когда я перелью туда немного денег из КРУ). Я могу взять вас на монет 10-15)) Остальное - оставлю за собой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...