четверг, 25 июня 2020 г.

DigiU: молодые-шустрые))

Доброго времени суток, коллеги!

Продолжаю цикл по диверсификации наших активов и...
Сегодня я вкратце познакомлю вас с молодым абмициозным краудинвестинговым стартапом DigiU.

Ребята всего несколько месяцев "на сцене", однако шустро набирают популярность у инвест-аудитории со всего мира.

Их компетенция - ИИ (сфера искуственного интеллекта). Это всевозможные програмулины)), которые очень даже пригодятся в 21-м веке. Ими уже закуплено мощное оборудование и разработана парочка продуктов; они собираются идти далеко вперёд и заняться широким спектром сервисов в сфере ИИ.

Чтобы узнать поподробнее - рекомендую начать ознакомление с коротких вебинаров, вот их Ютуб-канал:
https://www.youtube.com/channel/UCfObvOJLYDOB4aHMbPlPF9A/featured

Первичный мой вывод о данном проекте:
Новосибирцы - толковые и целеустремлённые, вполне могут "выстрелить" как новый Яндекс или Гугл!
Они идут проторенным путём Юницкого и Дуюнова, тут много общего в подаче проекта.

Я почти месяц присматриваюсь к ним и уже есть первые инвестора с нашей команды, кто даже инвестировать решился! Молодцы!

Лично я - на выходных закину туда небольшую денежку, благо что до конца месяца появились мини-рассрочки, на которые я рекомендую обратить ваше особое внимание - если вы уже затарились Криптоюнитом и немного заскучали :)
...помним, что КРУ- наш основной и самый перспективный+надёжный актив...

В любом случае - я рекомендую вам зарегистрироваться и поподписываться в их чаты и каналы, за это вам подарят доли (до 1000!), а это уже немало, друзья мои! Информация - это тоже капитал и здесь за нее готовы платить активами! Мне это импонирует))

Ссылка на ознакомление и  регистрацию в DigiU (или требуйте её у вашего вышестоящего в системе КРУ):
https://digiu.ai/1374679803

ПыСы: Я думаю (на сегодня), что сюда можно инвестировать немного: 100-300 долларов, не более.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...