воскресенье, 22 июля 2018 г.

2018: архиважные сведения!

Всем привет, с вами снова я, Александр Барановский (или, благодаря паспортистам, теперь уже Баранивский)!


Так совпало, что недавно полученная и уже проверенная на себе (и других) информация наложилась на неожиданно сковавший нашу активность сезон дождей, поэтому я решил вернуться к писанине - в данном блоге (чуть позже на фейсбуке продублирую... наверно).
Начну я издалека, с личных признаний... Как вы наверно помните, друзья - у меня имеются целый ряд достоинств, недостатков и просто некоторых особенностей характера, вот некоторые из них:
1. периодически интересуюсь инновациями в мире (вместо новостных сплетен, зависания в соцсетях или просмотра сериалов и передач; у меня даже телика нет));
2. часто соприкасаюсь с медициной, в обоих ипостасях (с официальной и народной; так как имею маму-терапевта высшей категории, кучу болячек и периодически сталкиваюсь с БАДами и их мизерной эффективностью в моём случае);
3. частенько и то и другое совмещается в какой-либо МЛМ-компании, с которой я (иногда) начинаю сотрудничать (хотя, в последние годы я игнорировал "баночно-тюбиковые сетевухи"; почему? см.следующий пункт));
4. я могу часами говорить о том, что меня заинтересовало и впечатлило, но практически не могу долго и ярко рассказывать о чем-то, что мне безразлично, неинтересно и что лично мной не прошло проверку на полезность и эффективность! Да и еще возня с "товаром" и "клиентами", брррр.... ну нафиг.... не моё это!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОК, как уже некоторые догадались, речь сегодня и в дальнейшем пойдёт об эффективном средстве мощного оздоровления, а также немного об МЛМ (а как без него). Хотя... вот по-чесноку: если бы не было второго (МЛМ), это бы никак не уменьшило мой личный интерес (как пользователя), а просто сократилась бы моя социально-прогрессорская активность, и всё... так что многим из вас реально повезло! )) ...позже узнаете, почему...
И, чтобы еще больше заинтриговать вас, хотя скорее - заставить отнестись к этой информации максимально серьёзно, я решил быть полностью откровенным с вами и даже рассказать, через что мне пришлось пройти за эти две недели!
Да-да, любое серьезное решение и действие обычно наталкивается на стену непонимания со стороны большинства близких и родных, даже некоторых из друзей! Так вот, я еле-еле частично договорился с матерью, поругался с батей и поставил встречный ультиматум жене, в итоге она вчера переехала к себе, чем уже помогла мне, не мешая)) И это не то, что у нас пропали чувства, нет - тут уже дело принципа! ...не так: тут Дело Важного Принципа, когда просто нельзя отступать!
Удивил? )) А то! Я же человек, всегда идущий на компромисс, даже ущемляя себя. Я же обычно всячески избегаю конфликты и ссоры! Да, это так... но только не в ключевых жизненно важных вопросах!!!
...ну ладно, пора начинать повествование. К делу, товарищи, как говорится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...