воскресенье, 22 июля 2018 г.

Результаты применения: мои и знакомых

Пришёл черёд поделиться результатами. Это, наверно, самое важное, хотя и субъективное))

Итак, 6-го июля Ольга Романова (извесный в Украине МЛМ-лидер) чисто на авторитете притащила меня на презентацию в Гидропарк, где я впервые и услышал-увидел-попробовал Живую Воду. Естественно, не литр и не поллитра)), а всего грамм 60-70 было в маленькой одноразовой стопке... Выпил - вода как вода, ничего необычного вроде нет... но - к концу встречи я обратил внимание на внутреннюю гармонию, ушел стресс и взвинченность, что меня озадачило и сподвигло к дальнейшему изучению этого вопроса. На второй день я первым примчался в личный офис Светланы Серовой (вышестоящего спонсора-лектора) на консультацию и повторную презентацию, где меня и накрыло обострение холецистита (жёлчь у меня бывает идёт оптом, от которой организм сразу хочет избавиться естественным путём), благо сортир был в офисе... После такого дела я обычно хожу вымотанный, бледный и печальный некоторое время... кто видел -знает... А здесь - Светлана просто налила мне пару знакомых стопариков и, о чудо, через пару минут и следа не осталось! Я бодренько участвовал в дискуссии, задавал свои вопросы, был бодр и весел!
На третий день - я проснулся раньше обычного. В районе 5 часов утра меня разбудила давящая боль в области тонкого кишечника (вверху живота). Короче, явно "пошло движение". Такого никогда не было раньше! После выхлопа желчи я несколько дней или недель ходил спокойно, а тут... короче, мутило меня до вечера. Вечером я таки встретился с Ольгой, она мне накапала десяток капель, я чуть выпил - полегчало. Мы посидели, пообщались и я взял пакет Триал. ))
Ночью я плохо спал - полночи болел затылок и шея - явно чистилась голова и лимфосистема!
Далее - я пил воду, бегал "чиститься" в туалет...
На сегодня итог следующий:
- в туалет я бегаю уже нечасто, хотя понос еще бывает;
- периодически побаливает или зудит в разных частях тела;
- явно улучшилось общее состояние;
- заметно улучшилось психическое состояние, целостность личности, уверенность, ясность мысли;
- пропал жор, в частности тяга к сладкому;
- за две недели я сбросил около 5 кг шлаков, вчера взвесился и опупел!!! (с93до88 кг);
- прибавилось заметно выносливости и энергии. не-не, я не бегаю как тот заяц, но перестал быть снулой рыбой!
-...блин, да этого уже достаточно))
Вывод: это реально Панацея. Гидроплазма работает заметно эффективнее самых крутых БАДов! А их я перепробовал немало за 20 лет...
Теперь что я видел с слышал от людей (на Гидропарке по понедельникам и средам с 18 до 19.30 собираются пенсионеры на презентацию, а также делятся результатами), начну с самых популярных:
- множество случаев снижения/нормализации давления
- многократные случаи ухода гемора))
- уменьшение сахара
- улучшение зрения, одна вообще не видела
- повышение тонуса, силы появились
- нормализовался сон
- у многих глисты выходят, с разных органов!
- множественные случаи ухода астмы и алергий
- много полных похудело
- у мужика жена вылечила Альцгеймера
- уходят психические растройства
- исчезают язвы, рубцы, швы, рожа, прыщи и т.п
- уходят отёки
- есть случаи побед над раком!
- улучшается самочувствие и настроение
- удивительно, но люди действительно больше не хотят курить, бухать и т.п.! Говорят - теряется тяга и интерес!
Можно еще продолжать и продолжать, но лучше получить собственный результат, я так думаю))
В принципе, есть много видео-результатов в Ютубе, вот некоторые из них:

https://www.youtube.com/watch?v=QPUMva00Dbc
-USA-РАДИО, 12мин.

https://www.youtube.com/watch?v=nRbKSiMYR2E
-аутизм, 15мин.

https://www.youtube.com/watch?v=lBFZ344JXBs
-отзывы, 16мин.

https://www.youtube.com/watch?v=f5mFUc63mHA
-как не надо, 17мин.
---------------------------------------------------------------------
https://lk.ip-one.net/sign_up.php?sponsor=25623
http://gidroplazma-club.com
- на наших сайтах тоже много отзывов.

Еще есть несколько групп в Вайбере, Скайпе, Телеграмме... Я. например, почитываю в Телеграмме - там уже 1738 членов, куча отзывов, с фото и документами попадаются частенько!
Короче - маякните мне в Телеграм (38066-27328О9) - я вас подключу... или сами можете: https://t.me/results_hydroplazma

Да, по академику Инюшину; он имеет личные результаты применения и немалые:
- исследования Инюшина проводились рядом с ядерным полигоном под Семипалатинском, это связано с изучением влияния радиации на природные источники воды и не только... короче, он туда лет 10 ездил и даже жил там, пока недавно не свалился от двух инсультов, обширной парализации тела и слепоты!
Но он не отчаялся и даже не стал лечиться фармакологией! Сказал, что одной только гидроплазмой будет восстанавливаться! И что в думаете? Сейчас он уже шустро ходит, сносно видит и внятно разговаривает! Кстати, прямо сейчас проходит Международная конференция по гидроплазме в Алматы, так он там всем показал, что бодрячком! Поэтому на некоторых видео он выглядит "НЕ ОЧЕНЬ", но мы то понимаем...
---------------------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=U8I7N1G1fFQ
-мощное видео, по сути открытия - всего 4 минуты!
https://www.youtube.com/watch?v=4KMcsa4LOWg
-разнообразие научных интересов Инюшина, 15 минут.
-----------------------------------------------------------------------------
Стать партнером: https://lk.ip-one.net/sign_up.php?sponsor=25623

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...