пятница, 10 августа 2018 г.

№1 по Комплексному Финансовому Консультированию!

Вчера, 9 августа, я посетил мини-семинар немецкой финансовой конторы, №1 в Европе в сфере фин.консультирования! Обычно в нашей стране под фин.консультацией подразумевается (чаще всего) - простое впаривание кредита, страховки или пенсионной накопительной программы... это если не учитывать хайпы и другие пирамидосы))

Здесь же меня приятно удивили грамотнымкомплексным и многоступенчатым подходом к нуждам клиента, а самое главное - что консультант находится по твою сторону баррикад, он материально заинтересован в улучшении твоего благосостояния, а не благосостояния какого-то банка или страховой компании-работодателя! С вами пообщаются лично, помогут определиться с вашей фин.ситуацией и наметить фин.стратегию, а затем последовательно поведут вас к фин.защищённости и фин.независимости!
Удивительно на первый взгляд, но семинары и консультации безоплатны, так как свой процент контора забирает с тех организаций, продукт которых выбран как оптимальный для именно тебя! Мы, клиенты, лишнего не платим и - все довольны! И это здорово! ))

Короче, это настоящие спецы широкого профиля и меня это радует! Я рад за наше население, которому есть к кому обратиться! Это я вам говорю, как бывший агент страхования и как магистр финансов! Завтра я пойду на продолжение семинара и проинформирую вас, друзья... ждите, продолжение следует))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...