воскресенье, 12 августа 2018 г.

Финансовый консультант - для всей семьи и на всю жизнь!

Зеер гут! Дас ист фантастиш! 
Это всё, что я могу сказать вкратце об этой компании... на немецком языке! )) Я его совсем немножко знаю, точнее чуть-чуть помню...

Кроме шуток: я вчера посетил 2-й, более подробный, трёхчасовой семинар компании, логотип которой вы видите слева. Спасибо моему давнему другу Алексею, что нашёл эту тему и меня подтянул!
Так что - я продолжаю разбираться изнутри, начинаю посещать школы на различную тематику и позже подробности напишу...
...а пока что - можете сами почитать на официальном сайте, именно для Украины:
https://www.ovb.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...