вторник, 6 ноября 2018 г.

Моя идея с инвест-кооперацией!

...вчера я сделал второй платёж, хоть для этого и пришлось продать часть своей любимой коллекции монет. Но, уверен - дело того стоит и нужно иногда чем-то жертвовать ради будущего! Необходимо поддержать эту полезную инновационную технологию, а заодно и долями обзавестись))
...

А еще, я кое-что придумал для вашего удобства, друзья:
- если вдруг кому неохота региться и ежемесячно морочиться с платежами через Адванткеш, то можете возложить эту почетную функцию на меня! Я всё равно этим уже занимаюсь, мне не влом!  ))
Короче, кроме очевидного варианта с курированием вашего аккаунта, я придумал еще и кооперацию на моём аккаунте:
- вы передаёте/пересылаете мне 5...500 уёв и становитесь владельцем долей проекта Дуюнова, по ценам 5-го этапа!!! (сейчас уже 7-й этап).
Мы эту покупку фиксируем на бумаге и когда проект "дозреет", тогда я просто передам ваши акции вам и всё!

В каких случаях это особо актуально и выгодно вам? Вот три примера:
Вариант единоразовой инвестиции
Пример: чел просто хочет вложить 50 баксов - он получит свои 9000 долей!
Вариант с микроинвестированием
Пример: чел может только по 20 баксов вкладывать ежемесячно - он получит по 3600 долей за каждый такой взнос! (20уе на 20раз = 72 000 долей, неплохо!)
Вариант с нестабильным и разноплановым инвестированием
Пример: чел вложил 50, затем через пару месяцев еще 30, а потом еще 20 уе - получит свои 18000!
Очень удобно!  И выгоды для вас очевидны)

...видите, я не парюсь за свои реферальные)) Главное для меня - поддержка ценных обществу инноваций и создание вокруг себя окружения друзей с достатком и свободным временем!
Моя выгода здесь в облегчении бремени инвестирования (сейчас мне тяжело выкладывать еще и сюда по 100 баксов ежемесячно), а еще предусмотрена возможность перейти на более дорогой пакет, например за 3000уе, с 25ю платежами по 120уе! Или на 5000! Сделаем, как только наша "кооперация" это позволит! ))
...хотя я не настаиваю: можете регаться и иметь свой кабинет. Но напоминаю: у Дуюнова пакеты-рассрочки начинаются с 50 долларов, а купить цельным куском - от 500 уёв. Вот ссылка:

https://reg.solargroup.pro/foo640

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...