понедельник, 12 ноября 2018 г.

Життевый Капитал: КешФлоу отдыхает?

Многие грамотные люди слышали или знают о развивающей бизнес-игре Кешфлоу.
Это нормально, так и должно быть))
Ведь мы же наслышаны о тренере №1 по фин.грамотности, Роберте Киосаки!
Его книги и игра-обучалка лет 10-15 назад была для всего мира неким "откровением свыше", помогая легко и приятно понять и усвоить простейшие закономерности и некоторые правила инвестирования! Но всё не так просто оказалось в реальной жизни... Да, сегодня всё еще существует множество клубов и тусовок "кешфлоистов", которые "гоняют кубики" и шлифуют свои обширные, но такие теоретические и урезанные навыки "игрушечного инвестирования"... хмм...
Я примерно 9 лет назад прошел эту болезненную школу, школу познания отличий американской упрощенной игровой реальности и реальности настоящей, да еще и украинской)) Именно поэтому я имею право высказать своё мнение: Кешфлоу хороша, но это (проще говоря) "первый-второй класс", друзья! Да, это лучше, чем ничего, но до "среднего образования" еще оч.далеко! Как второклашке до выпускного! ))
К чему я веду...
Я не ходил и не хожу на тусовки Кешфлоу. Этот уровень я "шлифанул")) еще лет 10 назад и... перерос, естественно! Но... активизировав в этом году свои инвест-устремления, я невольно притянул в свою жизнь нужное событие, как водится))
Короче, через знакомого я пришел на игру-тренинг Життевый Капитал (харьковская тема, потому и на украинском). Честно говоря, я готовился увидеть чуть усовершенствованную Кешфлоу, немного поучиться и просто "тряхнуть стариной", посмотреть на людей и освежить в памяти азы... ну и как-то заработать на теме, возможно...
Но! Я столкнулся с чем-то большим, друзья!
Попробую оформить свои выводы, возможно вы меня поймёте...
Внешне - отличий не оч.много, основа - осталась та же самая. Поле в два круга, Малый и Большой; вкратце: нужно выбрать Цель, сформировать Подушку безопасности, взрастить определённый Денежный Поток, не прогорев при этом, и выйти на Большой Круг! Вроде всё просто...
Но - дьявол, как говорится в поговорке, кроется в мелочах!

После 4-х игр, а особенно после Школы Тренеров (прошлые выходные) и общения с основателями-мастерами, я уже могу адекватно прикинуть истинные размеры этого обучающего "айсберга"! А он меня удивил и порадовал "габаритами" и глубиной! :)
...оказалось, что это вовсе не игра и даже не про финансы речь, не в них суть этой системы...
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Lime Academy (BitLime) - главное о важном! Суперприбыли!!!

 Друзья, доброго дня! Пока КРУ отрастает, Биток колеблется, а ВинПро восстанавливается после подлого удара по кошельку со стороны российских...